Создал бренд для витаминных паст, упаковку, интернет-магазин и вывел продукты на рынок.
ТОНУС ЖИЗНИ
Создать бренд витаминных паст. Вывести продукты на рынок — маркетплейсы, полки магазинов и запустить свой канал продаж.
ЗАДАЧА
Витаминные пасты - это перемолотые фрукты, сухофрукты и орехи. Все натуральное и очень вкусное.

Самый известный пример это паста Амосова. Многие ели ее в детстве от простуды - мед, орехи, лимоны, инжир, курага, изюм, финики, чернослив.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Побывал на производстве. Взял несколько образцов. Все взаправду - натуральное, вкусное, поднимает настроение и бодрит. Продукт отличный.

Производственная линия уже есть. Технология есть. Уже есть первый вариант упаковки, сделанный в типографии.. и это сумасшедшая ошибка. Бизнес типографии - печатать. Дизайнеры при типографиях работают не на стороне клиента. Их задача сделать что-то, чтобы был объем для печати.

Неудачная упаковка стала причиной того что продукт не понимали - упаковка похожа на чай и эффект продукта непонятен.

С ритейлерами было очень сложно договориться - они понимали бесперспективность заводить на полку. Если где-то витаминные пасты стояли на полке - потребители их не брали.
Вник и разобрался с бизнесом витаминных паст - маркетингом, финансами, видением собственника и бизнес-процессами.


Продукт
Витаминная паста разных вкусов для разных задач. Часть пасты мы едим, часть пасты добавляем в чай/воду.

Потребители
Женщины 20-60. Активные и любознательные. Заботятся о себе и семье. Средний уровень дохода.

Рынок
Рынок здоровья и продуктов для ЗОЖ растет как и финансовом так и в количественном выражении. Конкуренты используют химию. Если есть какой-то натуральный продукт - он невкусный. Витаминных паст широко нет на рынке и понятие потребителю незнакомо.
На рынке есть ниша для новых продуктов - пакетиков с витаминами. Натуральных, реально работающих и дающих заметный результат почти сразу.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Вкусные натуральные витамины. Как БАДы или пищевые добавки, только полностью натуральные и вкусные.

Стиль
Модный. Инновационный. Доброжелательный.

УТП
Натуральность. Вкус. Польза.

Ценности
Здоровье. Счастье. Будущее.

Миссия
Мы создали Тонус Жизни для людей, которые живут, чтобы быть активными, быть смелыми и делать больше - и которые не хотят жертвовать своим здоровьем, чтобы получить результаты. Все, что мы делаем, дает людям возможность быть лучшими. Мы создаем продукты, которые помогают вам в течение рабочего дня, на тренировках и во всех важных моментах.

Все продукты настоящие. Всегда без ГМО. Без глютена и сои. Нет искусственных красителей и ароматизаторов. Низкое содержание сахара. Ингредиенты высокого качества.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Проанализировал рынок конкурентов и выявил архитипы:
- зеленые листья
- натуральность
ЛОГОТИП
Зеленый лист говорит что компания занимается продуктами природного происхождения. Знак чистый, хорошо читаемый с яркой индивидуальностью. Современный. Логотип отлично масштабируется и узнаваем при нанесении в один цвет.
Неудачный опыт собственника с упаковкой сделанной абы как в типографии накладывал на меня огромную ответственность. От результата моей работы зависело дойдет ли продукт до потребителей и будет ли покупаться.

Новая упаковка витаминных паст должна отвечать на вопросы что это и зачем это. Быть модной и интересной.
Выделяться. Балансировать между упаковкой витаминов и продуктов. Учесть технологические ограничения.


УПАКОВКА
Проанализировал что лучше всего в маркетплейсах в нужной товарной категории продаются товары с чистым, смелым и простым дизайном. Все преимущества в явном виде. На упаковке только действительно важное.
Упаковка изготавливается в другом городе в 1000км. Возможности посмотреть образцы нет. Печатать надо сразу целую Газель. Права на ошибку нет. Целесообразно делать дизайн который очень сложно неудачно изготовить.

Для каждого вкуса/состава выявил целевое действие и написал его крупно. Дополнил иконкой и усилил цветом.
Очень внимательно сверстал оборотную сторону. Акцент на пользе для потребителя.
Сделал дизайн пакетов. Минимум цветов - это значительно влияет на себестоимость упаковки.
Согласовал все с юристом и подготовил прототипы, чтобы посмотреть как все это выглядит вживую, еак будет ощущаться в руках и смотреться на полке.
Очень волнительное ожидание. Напечатали. Привезли. Все отлично. Все как задумывалось.
Свой интернет-магазин необходим чтобы делать продажи и быстро тестировать спрос гипотезы - новые вкусы витаминных паст. Источники трафика - яндекс, гугл, контекстная реклама, переходы из соцсетей, упаковка

Разработал структуру страниц. Написал тексты на основе платформы бренда. Коротко и емко. Акцент на пользе продукта.


ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Материал с лайфсталом и портретами потребителей помогает понять что "этот продукт мне подходит"
У каждого продукта отдельный яркий лендинг. Онлайн оплата и доставка.
Чтобы был трафик из поисковых систем - у всех страниц правильные тайтлы и h1. У всех картинок есть альты. Собрано семантическое ядро. Написаны статьи для получения дополнительного трафика.
Небольшой хак - источник дополнительного трафика на сайт. На упаковке есть qr код который ведет на страницу продукта. Сама упаковка - источник трафика.
Для общения с представителями торговых сетей и дистрибьюторами нужна презентация с ответами на вопросы- что это такое, в чем преимущества, спрос и маржинальность.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ярко и эмоционально, а не скучно и монотонно как у конкурентов. Презентацию хочется и интересно смотреть.
Минимум текста - максимум картинок. Дружелюбно. Очень наглядно.
Яркие, понятные, эмоциональные изображения. Фото продукта максимального качества.
Нет двух одинаковых страниц. Нет монотонности. Каждая страница это отдельный рассказ.
Шаблоны прайс-листа и все сопутствующие материалы - сертификаты и т.д.
Чтобы сразу был сбыт завел продукцию в маркетплейсы - Ozon, Wildberrie и Беру. Везде завел личные кабинеты, загрузил все необходимые документы.
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Подготовил фотоматериалы и описание продуктов. Все загрузил и прошел модерацию. Подготовил требования по упаковке и маркировке продуктов нас стороне заказчика
7.05.2020
сделано за 37 дней
Error get alias
Сидры Txot's
Secret Buddy
Добрые Сласти
Кинезио Тейпы
Сладко&Полезно
Coffee Nostra
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda