Создал бренд для натуральных яблочных сидров, упаковку, промо сайт и презентации.
СИДРЫ TXOT'S
Создать бренд натуральных яблочных сидров и подготовить всё, чтобы продукт появился на рынке.
ЗАДАЧА
Есть предприниматель с опытом изготовления яблочного сидра в небольших объемах и желание масштабировать бизнес до промышленным масштабов.

У собственника компетенции в производстве. Моя роль - разобраться в рынке - понять тренды, определиться с ценовым сегментом, разообраться с вкусами, создать бренд, логотип, упаковку, сайт и презентации.
ИСТОРИЯ
Покупаю отчеты по рынку слабоалкогольный продукции в России. Смотрю динамику и тренды. Анализирую самостоятельно лидеров рынка, объемы, что и как они предлагают.

Рынок растет. Есть глобальные игроки с массовым продуктом. Есть локальные производили с своей нишей. Напиток воспринимается как западный. Существует неудовлетворенный запрос на качественный продукт.
ИСЛЕДОВАНИЕ
Обсудили весь материал с собственником и приняли решение делать продукт по верху среднего ценового сегмента.


Продукт
Натуральные яблочные сидры прямого отжима и естественного брожения не менее трех месяцев. Классическая рецептура и вкусы - сухой, полусладкий, сладкий и медовый.

Потребители
Мужчины и женщины 25-50. Любят новые эмоции и впечатления. Уже пробовали яблочный сидр.

Рынок
Рынок заполнен дешевыми напитками, называющимися сидрами, но не имеющими к ним никакого отношения. На полке очень сложно найти хоть что-то приличное.
У рынка есть запрос на качественный продукт. Пресловутое импортозамещение - тоже самое что предлагают западные производители, но дешевле.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Сверкающий и освежающий сидр. Вкусный. Натуральный. Веселящий. Идеально подходит для общения в компании хороших друзей, семьи и случайных знакомых.

Характер
Сдержанный. Строгий.

УТП
С дерева в банку.

Ценности
Качество. Традиции. Достоинство.

Миссия
Мы дарим людям радость и эмоции. Мы всегда остаемся верными уникальному вкусу и аромату, которые присутствуют только в свежевыжатых яблоках. Весь процесс производства сидров проходит внутри нашей компании.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Задача придумать какое-то очень органичное название отражающее суть бренда. Мы делаем продукт мимикрирующий под западный бренд. Название должно на английском языке. Простое и хлесткое.

Долго интервьюировал собственника бизнеса и все родилось само из уже знакомого ранее. Txot — это ритуал открытия бочек и снятия первой пробы сидра в Стране Басков. Все сошлось - натуральный продукт и короткое и покалывающее слово как пузырьки в сидре. Название короткое и хорошо читается.

НЕЙМИНГ
Проанализировал рынок конкурентов и выявил архитипы:
- стилистика под геральдику
- традиции
- часто показано сырье из которого готовится напиток
ЛОГОТИП
Знак сразу вызывает ассоциации с чем-то традиционным и надежным. Образ дерева и бочки подчеркивает природное происхождение продуктов. Знак универсален - можно использовать для производства из всего что растет на деревьях.
Логотип очень узнаваем и индивидуален. Отлично описывается несколькими словами "корона и дерево с бочкой под ней"
Подготовлено несколько вариантов с короной и без - для разного масштаба и способов нанесения.
С собственником долго искали баланс какую упаковку выбрать - стекло или алюминий. У каждого из вариантов огромное количество технологических и маркетинговых нюансов. Остановились на алюминиевой банке 0,33.

Акцент на разовом индивидуальном потреблении. Объем 0,33 чтобы цена на полке была доступнее.
УПАКОВКА
Особенности упаковки в алюминиевых банках в том что нужно сразу делать большой тираж. Нанесение на банки происходит всего на нескольких заводах. Изготавливать упаковку можно там же где, например, печатается свои очень известные красные банки коричневая газированная вода.
Пробую около 10 различных вариантов. Делаю прототипы. Ношу в магазин, ставлю на полку и смотрю как смотрится среди конкурентов.
Обсуждаем с собственником. Останавливаемся на классическом варианте. Поддерживаю стилистику логотипа. Делаю "импортный" продукт в очень традиционной упаковке. Использую щит чтобы усилить образ продукта с историей.

Штриховка разной толщины и направделния подчеркивает внимание к деталям и формирует ощущение качественного продукта.
Добавляю необычное изображение яблока чтобы улучшить считываемость что внутри банки. Необычная стилистика изображения осовременивает.

Фоновый растительный узор подчеркивает натуральность продукта и помогает считать что внутри что-то фруктовое.
Размещаю рассказ о продукте в легко считываемом формате. Небольшая история позволяет отстроится от конкурентов и объяснить свою цену на полке.
Очень тщательно верстаю техническую информацию. Отдаю на проверку юристу. Готовлю другие цвета под другие вкусы.
Задача сайта - сделать оптовые продажи новому бренду сидров. Повысить узнаваемость и вызвать интерес у потребителей.
САЙТ
Анализирую конкурентов. У всех скучные каталоги, непонятные фото продукта и состав. Безэмоционально.

Трафик на страницу это контекстная реклама и переходы из соцсетей. Есть несколько секунд чтобы либо получить внимание, либо страницу закроют.
Вместо строго нудного бу-бу-бу "мы производим, у нас оборудование, у нас сырье.." принимаю решение сделать интересную историю о продукте - ярко, эмоционально и игриво. Весело и легко как сам сидр натурального брожения.
Пишу сценарий и тексты. Чтобы это была именно история. Делаю очень графично. Использую все инструменты - крупные классные изображения, зависимую анимацию.
Уделяю внимание мелочам. Именно они дают ощущение качества продукта.
Продукт не обезличен. У него есть основатель. Рассказываю небольшую историю. Это фактор доверия.
Тестирую на всех разрешениях и устройствах. Настраиваю формы. Покупаю домен и выливаю в сеть.
Задача презентации - вызвать любопытство и помочь делать оптовые продажи.

Красивая история про продукт - короткий рассказ про сидры, отличия от конкурентов. Ответы на типовые вопросы и снятие потенциальные возражений.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Много крупных фото отличного качества. Каждая старница уникальна. Нет монотонности.
Минимум страниц. Минимум букв. Каждое слово выверенно. Ничего лишнего.
04.2020
сделано за 25 дней
Error get alias
Тонус Жизни
Кинезио Тейпы
Сладко&Полезно
Coffee Nostra
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda