Создал бренд кинезио тейпов, упаковал и помог попасть в маркетплейсы Wildberries и Ozon .
КИНЕЗИО ТЕЙП
С помощью маркетинга и дизайна отстроиться от конкурентов и найти своего потребителя. Сформировать продажи.
ЗАДАЧА
Кинезио тейп приподнимает кожу, уменьшает давление и облегчает циркуляцию крови, тем самым давая травмированным мышцам «расслабиться».

Маскирует болевые ощущения. Нужен спорсменам и активным людям.
ПРОДУКТ
Все кинезио тейпы практически не отличаются по своим свойствам. У всех примерно одинаковая прочность, растяжимость и клеящий слой.

Отличаться можно только коммуникацией - что и как транслируешь потребителю.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Обсудили с собственником видение бизнеса, финансы и маркетинг. Основной канал сбыта маркетплейсы - поэтому упаковка очень важна.


Продукт
Кинезио тейпы для спорсменов и активных людей. Гипоаллергенные и влагостойкие.

Потребители
Все активные люди в возрасте 6-80.

Рынок
Рынок активно растущий и только формируется. Все перепродают импортный продукт. Кинезио тейпы у всех одинаковые. Все конкурируют ценой и маркетингом.
Продукт пугает своей непонятностью. Непонятно подойдет ли кинезийо тейп конкретному потребителю, правильные ли у него характеристики для конкретной ситуации. Непонятно, означает ли высокая цена высокое качество.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Движение без боли. Больше и лучше. Универсальное решение. Подходит для спортсменов, активных людей, при терапии и реабилитации. Качество по доступной цене.

Характер
Мягкий. Доброжелательный.

УТП
Полностью понятный тейп по доступной цене.

Ценности
Забота. Результат. Надежность.

Миссия
Мы дарим людям свободу движения. Помогаем добиваться лучших результатов в любой ситуации. Делайте то, что любите. Двигайтесь больше и лучше.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Проанализировал рынок конкурентов в поисках архитипов. Не получилось ничего систематизировать. рынок только формируется и ничего вызывающего правильные ассоциации пока не появилось.
ЛОГОТИП
Продукт родом из Японии. Шрифтовое решение вызывает параллели с иероглифами и заставляет обратить внимание на родину технологии.
В букве "о" обыгран факт что кинезийо тейп этого производителя всегда рулон.
Основной канал продаж - маркетплейсы. Задача упаковки выглядеть заметнее и понятнее конкурентов.
УПАКОВКА
Проанализировал онлайн конкурентов. Почти все одинаковые. Используют фото частей тела с наклеенным кинезио тейпом их фотобанка и ставят лого. Глядя на упаковку непонятны ни свойства продаваемого тейпа, ни для чего подходит. Всегда возникают вопросы - "универсально ли это и если на упаковке нога значит ли это что тейп специально для ног?"
Упаковка непохожа на конкурентов - доброжелательная, подробно и просто рассказывает про продукт - откуда, для кого, как работает.
Японский флаг показывает и происхождение технологии и дает ощущение качества продукта. Почти максимальный уровень фиксации говорит о надежности.
Яркие пиктограммы с разными видами спорта позволяют понять универсальность кинезио тейпа и выделяют на полке.
Боковые поверхности использованы эффективно - показаны базовые характеристики и есть ответы кому подходит и для чего.
Обратная сторона описывает результаты примерения тейпа. Использование QR кода позволяет решать сразу несколько задач - снизить себестоимость упаковки, дает трафик на сайт и позволяет постоянно обновлять и дополнять инструкции по использованию кинезио тейпов.
Собрана страница с описаниями свойств продукта и правилами использования. Основной трафик с упаковки.
САЙТ
Изображения отличаются для маркетплейсов от конкурентов - это не просто коробочка. Рядом с коробкой показан продукт который внутри.
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Показаны сценарии использования чтобы было понятнее как выглядит использование продукта.
Иконки рядом с изображением помогают быстрее считать свойства и особенности продукта.
Для инструкций подготовлены серия изображений с правилами использования кинезио тейпа.
ИНСТРУКЦИИ
04.2020
сделано за 25 дней
Error get alias
Сидры Txot's
Secret Buddy
Добрые Сласти
Тонус Жизни
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda