Создал бренд компании занимающейся кофе, упаковал и помог вырасти.
COFFEE NOSTRA
Отстроиться от конкурентов. Сформулировать, упаковать и донести до потребителя ценности, которая несет компания. Помочь вырасти.
ЗАДАЧА
Семейный бизнес. Большая экспертность. Знают все про кофе чай и оборудование. Больше ориентированы на работу с кафе и ресторанами. Знают какое сырье использовать чтобы потребители были довольны, а себестоимость осталась низкой. Умеют подобрать оборудование под конкретные нужды заведения, чтобы оно работало стабильно и имело низкую стоимость владения.
ИСТОРИЯ
После интервьюирования собственника о том как устроен бизнес, планах и общем видении высинилось что рынок воспринимает компанию как одного из продавцов кофе кофе, чая и оборудования. И конкуренция происходит только ценой.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Нашел сильные сторону компании - безумная увлеченность делом и горящие глаза собственника. Решили на первый план вывести личность собственника и создать добавленную стоимость за счет экспертности.


Продукт
Комплексное решение под ключ вопросов сырья и оборудования для ресторанов, кафе и офисов.

Потребители
Владельцы среднего и мелкого бизнеса.

Рынок
Рынок сформирован. Есть множество предложений, но не всегда понятно что выбрать в конкретной ситуации и как поймать баланс проходимость-качество-себестоимость.
Небольшое тестирование показало правильность гипотезы что экспертность может создавать добавленную стоимость продаваемым продуктам и позволяет отстроится от конкурентов.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Анализ бизнеса клиента и поиск идеального решения по сырью и оборудованию. Бесперебойные поставки. Удобная система оплаты.

Характер
Строгий. Безэмоциональный.

УТП
Решение всех вопросов с кофе и чаем.

Ценности
Знания. Опыт. Надежность.

Миссия
Мы полностью закрываем вопросы кофе и чая и помогаем кафе и ресторанам больше зарабатывать. Знаем что и когда нужно обслуживать и поддерживаем весь ассортимент в наличии. Ценим и любим каждого клиента. Постоянно учимся.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Знак качества. Строго. Сдержанно. Солидно. Логотип позволяет четко идентифицировать чем занимается компания и дать ощущение что это не простой продавец.
ЛОГОТИП
Изготовлено несколько печатей и ставятся оттиски говорящие что компания "была здесь и одобряет этот продукт".
Строгая, сдержанная, минималистичная и узнаваемая. Хорошо сверстанный состав и способ приготовления.
УПАКОВКА
Маркетинг, тексты и дизайн офиса продаж, рассказывающее о ценностях компании.
Маркетинг и дизайн небольших кофеен, чтобы быть на острие и из первых уст от потребителей получать обратную связь о предлагаемых продуктах.
У сайта две задачи - продажи постоянным клиентам и привлечение новых корпоративных клиентов. Источники трафика - прямые заходы, контекстная реклама и переходы из поисковиков.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Интернет-магазин ориентирован на оптовых покупателей. Корзина развернута и всегда в экране - это решение оказалось самым удобным для постоянных оптовых покупателей.
Серия лендингов с помощью математики рассказывает почему важно использовать качественное сырье и вызывает ощущение доверия и экспертности.
04.2020
сделано за 25 дней
Error get alias
Тонус Жизни
Сидры Txot's
Secret Buddy
Добрые Сласти
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda