Создал бренд сети магазинов, помог сформировать маркетинг и построил все коммуникации.
СЛАДКО&ПОЛЕЗНО
Проанализировать что и как продавать сети небольших магазинов сладостей. Придумать что и как рассказывать покупателям. Сформировать облик. С помощью инструментов дизайна выделиться на фоне конкурентов и стимулировать продажи.
ЗАДАЧА
При современной конкуренции не получится открыть "просто магазин сладоcтей на 25-40 квадратов в проходимом месте" и на этом стабильно зарабатывать. Нужно придумать чем отличать от конкурентов и вызывать у потребителей желание возвращаться снова и снова.

Долго интервьюирую собственника. Обсуждаем какие товары можно предложить чтобы попасть в массмаркет, какие ресурсы есть и предполагаемую бизнес-модель.
ИСТОРИЯ
Изучаю предполагаемый ассортимент сладостей и существующий рынок. Все хотят сладости, но при этом быть стройными и здоровыми.

Есть запрос на сладости которые не так вредны - пониженное содержание сахара, натуральные, но при этом они должны стоить недорого.
ИСЛЕДОВАНИЕ
Есть стереотип что натуральные и качественные сладости это всегда дорого. Но это не так - есть огромное количество халвы разного вкуса, лукумы и места еда. Чтобы у потребителя снять страхи высокой цены - делаем один ценник на все товары.


Продукт
Сеть магазинов вкусных и не очень вредных сладостей по фиксированной цене.

Потребители
Потребители с любым уровнем дохода в возрасте 6-80.

Рынок
Федеральные ретейлеры не заполняют нишу полезных и натуральных сладостей. Нельзя придти в магазин и купить, например, фисташковую халву.
Есть ниша сладостей для людей заботящихся о своем здоровье. Если сейчас и есть предложение подобных товаров, то цена выше среднего. Ниша доступных качественных сладостей не занята сетевыми игроками.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Вкусные сладости по доступной цене. Максимально натуральные. Всегда свежие. Огромный ассортимент.

Характер
Доброжелательный. Веселый.

УТП
Качественные сладости, которые нельзя купить больше нигде рядом по доступной цене.

Ценности
Инновационность. Свежесть. Ассортимент.

Миссия
Мы дарим людям эмоции. Настроение без последствий. Хорошее настроение и новые открытия каждый день.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Название отражает суть магазинов. Никаких абстракций. Четко и понятно что ждет внутри. Вызывает любопытство и интригует своей противоречивостью.
НЕЙМИНГ
Знак подчеркивает инновационность. Необычный для магазина сладостей цвет. Нет привычных образов конфеток и тортов. Доброжелательный и веселый. Интригующий.
ЛОГОТИП
Нанесение детально проработано. Проанализировано как знак выглядит в среде.
У каждого магазина свои особенности по возможности размещения вывески, окнами форме. Нужно универсальное решение которое легко адаптируется.
УПАКОВКА
Вывеска может легко изменяться по горизонтали и вертикали. Необычный цвет помогает выделиться на улице. Иконки помогают дополнительно ответить "что внутри".
Выклейка на окнах говорит о особенностях магазина, но оставляет окна прозрачными.
Использование ЖК панелей позволяет дополнительно активировать потребителей постоянными акциями и новинками. Дает возможность красиво показать какие продукты внутри. Решение с ЖК панелями гораздо гибче и дешевле чем постоянно изготавливать и обновлять принты. По одному клику обновляются все экраны всех магазинов.
В магазинах самообслуживание и чтобы снизить нагрузку на продавца, стать более дружелюбным подготовлена серия принтов которая все объясняет покупателям.
Брендирование, навигация. Ценники. Серия раздаточных материалов для промоутеров.
Спроектирована и запущена система лояльности на базе Apple Wallet и Google Pay.
04.2020
сделано за 25 дней
Error get alias
Тонус Жизни
Сидры Txot's
Secret Buddy
Добрые Сласти
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda