Создал бренд автосервиса, помог выделиться на рынке и сформировал поток клиентов из интернета.
ТРАСТ
Сформулировать и рассказать про отличия от других автосервисов. Сформировать поток клиентов. Вывести в онлайн чтобы бизнес стабильно рос.
ЗАДАЧА
Бренды Opel и Chevrolet ушли с рынка. Осталась команда с фирменным оборудованием, регламентами работы и огромным опытом.

Рынок конкурентный. Машины чинят везде. Как выбрать автосервис подходящий мне по цене, качеству и сервису - непонятно. Быть очередным безликим автосервисом - глупо и безперспективно.
ИСТОРИЯ
Существуют официальные сервисы с определённым стабильным качеством и силой бренда автопроизводителя, есть крупные станции постгарантийного обслуживания и есть совсем небольшие компании.

Все конкурируют ценой, экспертизой и сервисом.
ИСЛЕДОВАНИЕ
Обсудили с собственником и приняли решение делать экспертный, честный и дружелюбный автосервис в среднем ценовом сегменте.


Продукт
Ремонт и обслуживание автомобилей по стандартам официальных дилеров.

Потребители
Мужчины и женщины 20-65. Хотят оставить машину. Ни о чем не думать и получить результат.

Рынок
Официальный сервис это дорого, небольшие автосервисы требует вовлеченности клиента и дают низкие качество и сервис. Сегмент качественного послегарантийного обслуживания толком не заполнен и будет расти.
Ниша между официальными автосервисом и гаражным позволяет стабильно расти, честно делать свою работу и повышать экспертность коллектива.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Делать всю работу так хорошо, чтобы клиент всегда возвращался, даже сменив автомобиль. Честно говорить что сломано, а что можно починить.

Характер
Дружелюбный. Прямой.

УТП
Знаем все про вашу машину и честно делаем свою работу.

Ценности
Честность. Сервис. Клиентоориентированность.

Миссия
Мы делаем все, чтобы клиенты всегда были в нас уверены и не беспокоились о своем автомобиле. Даже если случится неожиданная поломка мы всегда решим все проблемы - закажем и привезем нужные детали и установим их. Вовремя.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Профессиональный автосервис. Честный и дружелюбный. Работа по регламентам официальных дилеров. Сервис. Всему этому можно доверять.

Название отражает суть бренда - trust (доверие). Англоязычное название потому что у нас принято больше доверять всему импортному. Слово хорошо читается и произносится на русском языке. В коммуникации c клиентами употребляется и "Trust" и "Траст".
НЕЙМИНГ
Проанализировал рынок конкурентов и выявил архитипы:
- детали машин
- инструменты
ЛОГОТИП
Невероятно доброжелательный образ машинки с шестеренкой располагает и позволяет четко идентифицировать деятельность компании. Логотип выделяется - конкуренты агрессивные, колючие, с острыми углами.
Яркий желтый цвет заметен и вызывает положительные эмоции.
Созданы вывески, серия принтов, раздаточные материалы и наклейки на машины.
УПАКОВКА
Сервисные наклейки удобны для клиентов автосервиса и подсказывают новым владельцам машины, где она ранее обслуживалась - это дает дополнительных клиентов.
У сайта одна задача - сформировать поток новых клиентов. Источник трафика - только поисковые системы Яндекс и Гугл.
САЙТ
Сделано 2160 страниц. Каждая страница под конкретный поисковый запрос. Например вы ищете в поиске "замена амортизатора" и поиск вас направляет на страницу автосервиса, где сразу в первом экране написано "замена амортизатора на вашу машину стоит столько-то, гарантия такая-то"
Отдельная страница для каждого поискового запроса дает бесплатный поисковый трафик. Посетители попадают на правильную страницу и многие из них звонят или оставляют заявки.
Сделать один раз правильный сайт гораздо выгоднее чем постоянно платить за контексную реламу для привлечения клиентов.
04.2020
сделано за 25 дней
Error get alias
Сидры Txot's
Secret Buddy
Добрые Сласти
Тонус Жизни
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda