Создал бренд предводителя детской спортивной одежды, упаковал и помог отстроиться от конкурентов.
FOX IN SOCKS
Создать бренд и повысить узнаваемость производителя детской спортивной одежды. Увеличить число повторных покупок. Построить онлайн продажи.
ЗАДАЧА
Компания производит качественную и доступную спортивную одежду. Но рынок перегрет и все делают продукцию примерно одинакового качества по примерно одинаковой цене.

Потребитель покупает функцию, например "лосины", а не "лосины именно такой-то фирмы".
ИСТОРИЯ
У бизнеса есть три основных канала продаж - оффлайн точки в торговых центрах (основной), маркетплейсы и интернет-магазин.

В торговых центрах почти все покупки с детьми - примеряют и выбирают какая модель смотрится лучше.
ИССЛЕДОВАНИЕ
На рынке можно выделиться за счет правильно коммуникации и создания правильных эмоций у потребителей.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Модные и веселые. Яркие. Разные. Любим детей и заботимся о их комфорте.

Стиль
Веселый. Модный.

УТП
Узнаваемая модная спортивная одежда.

Ценности
Стиль. Качество. Удобство.

Миссия
Мы шьем одежду которая превращает каждую тренировку маленького спортсмена в незабываемое выступление. Любой ребенок в нашей спортивной одежде чувствует себя комфортно и уверенно.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Название обязует использовать образ лисенка. Лисенок всегда разный - радостный, озорной, хитрый. Каждый маленький спортсмен найдет в одном из образов самого себя.
ЛОГОТИП
Логотип вызывает эмоции у родителей и располагает деток.
Плавная типографика делает логотип очень доброжелательным и добрым.
Вместо безликих купальников стали "купальники с классной лисичкой". Другие детки тоже видят ярлык, моментально его считывают и узнают.
Ярлыки на одежде, бирки и фирменные пакеты используют фирменный узор из образов лисенка.
УПАКОВКА
Оценил рентабельность создания собственного интернет-магазина при гибридной модели трафика - контекстная реклама, переходы из яндекса, гугла и инстаграма.

Собрал семантическое ядро - целевые запросы по которым ищут продукцию. Посчитал и проанализировал. Решили сделать упор на поисковом трафике и использовать контекстную рекламу для быстрых продаж и тестирования спроса на новые модели.
САЙТ
Проанализировал как выглядят конкуренты и как продвигаются.
Очень пристальное внимание уделил каталогу продукции и фотографиям - именно они продают. Показаны все цвета, все фото в хорошем разрешении и отличного качества.
Сделал небольшой лендинг для оптовых покупателей. На эту страницу настроена контекстная реклама.
У заказчика были отличные студийные фото - решил их использовать и собрать отдельный лукбук. Это помогает посетителям лучше рассмотреть продукцию и принять решение о покупке.
Подключил онлайн оплату, доставку. Настроил отправку сообщений и CRM.
У презентации две задачи - оптовые продажи и показывать посетителям оффлайн магазинов как выглядит товар на модели и какие цвета существуют.

Вместо скучного формата каталога - погружение в мир красивой спортивной одежды.
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Разная вёрстка каждой страницы - нет монотонности, не устаешь разглядывать каталог и интересно что дальше.
Фотографии отличного качества. Наглядно показаны все товары и доступные цвета.
Удобная система навигации. Легко сразу найти необходимое.
Презентация формирует ощущение очень высокого качества и это стимулирует продажи.
04.2020
сделано за 25 дней
Error get alias
Тонус Жизни
Сидры Txot's
Secret Buddy
Добрые Сласти
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda