Сделал классную и продающую упаковку для бренда витаминных паст.
ТОНУС ЖИЗНИ
Создать упаковку для нового продукта, которая объяснит что внутри и вызовет желание попробовать.

Упаковка это часть комплексной работы по выводу витаминных паст на рынок. Ранее для этого клиента я создал платформу бренда, разработал маркетинговую стратегию, сделал дизайн логотипа и интернет-магазин.

ЗАДАЧА
Витаминные пасты - это перемолотые фрукты, сухофрукты и орехи. Все натуральное и очень вкусное.

Самый известный пример это паста Амосова. Многие ели ее в детстве от простуды - мед, орехи, лимоны, инжир, курага, изюм, финики, чернослив.
ПРОДУКТ
Продукт новый. Упаковка должна отвечать на вопросы что это и зачем это. Быть модной и интересной. Выделяться. Балансировать между упаковкой витаминов и продуктов. Учесть технологические ограничения.

Проанализировал что лучше всего в маркетплейсах в нужной товарной категории продаются товары с чистым, смелым и простым дизайном. Все преимущества в явном виде. На упаковке только действительно важное.
РЕШЕНИЕ
Упаковка изготавливается в другом городе в 1000км. Возможности посмотреть образцы нет. Печатать надо сразу целую Газель. Права на ошибку нет. Целесообразно делать дизайн который очень сложно неудачно изготовить.

Для каждого вкуса/состава выявил целевое действие и написал его крупно. Дополнил иконкой и усилил цветом.
Очень внимательно сверстал оборотную сторону. Акцент на пользе для потребителя.
Сделал дизайн пакетов. Минимум цветов - это значительно влияет на себестоимость упаковки.
Согласовал все с юристом и подготовил прототипы, чтобы посмотреть как все это выглядит вживую, еак будет ощущаться в руках и смотреться на полке.
04.2020
сделано за 25 дней
ещё для этого клиента
Error get alias
Сидры Txot's
Иван Баранов
Millionaire Card
Кинезио Тейпы
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda