Сделал классную и продающую упаковку для бренда витаминных паст.
ТОНУС ЖИЗНИ
Создать упаковку для нового продукта, которая объяснит что внутри и вызовет желание попробовать.
Упаковка это часть комплексной работы по выводу витаминных паст на рынок. Ранее для этого клиента я создал платформу бренда, разработал маркетинговую стратегию, сделал дизайн логотипа и интернет-магазин.
ЗАДАЧА
Витаминные пасты - это перемолотые фрукты, сухофрукты и орехи. Все натуральное и очень вкусное.
Самый известный пример это паста Амосова. Многие ели ее в детстве от простуды - мед, орехи, лимоны, инжир, курага, изюм, финики, чернослив.
ПРОДУКТ
Продукт новый. Упаковка должна отвечать на вопросы что это и зачем это. Быть модной и интересной. Выделяться. Балансировать между упаковкой витаминов и продуктов. Учесть технологические ограничения.
Проанализировал что лучше всего в маркетплейсах в нужной товарной категории продаются товары с чистым, смелым и простым дизайном. Все преимущества в явном виде. На упаковке только действительно важное.
РЕШЕНИЕ
Упаковка изготавливается в другом городе в 1000км. Возможности посмотреть образцы нет. Печатать надо сразу целую Газель. Права на ошибку нет. Целесообразно делать дизайн который очень сложно неудачно изготовить.
Для каждого вкуса/состава выявил целевое действие и написал его крупно. Дополнил иконкой и усилил цветом.
Очень внимательно сверстал оборотную сторону. Акцент на пользе для потребителя.
Сделал дизайн пакетов. Минимум цветов - это значительно влияет на себестоимость упаковки.
Согласовал все с юристом и подготовил прототипы, чтобы посмотреть как все это выглядит вживую, еак будет ощущаться в руках и смотреться на полке.