Сделал дизайн упаковки кинезио тейпов. Помог отсроиться от конкурентов и найти своего потребителя.
КИНЕЗИО ТЕЙП
С помощью дизайна упаковки отстроиться от конкурентов и найти своего потребителя. Сформировать продажи.
Ранее для этого клиента я разработал платформу бренда, маркетинговую стратегию и сделал дизайн логотипа.
ЗАДАЧА
Кинезио тейп приподнимает кожу, уменьшает давление и облегчает циркуляцию крови, тем самым давая травмированным мышцам «расслабиться».
Маскирует болевые ощущения. Нужен спорсменам и активным людям.
ПРОДУКТ
Основной канал продаж - маркетплейсы. Задача упаковки выглядеть заметнее и понятнее конкурентов.
РЕШЕНИЕ
Проанализировал онлайн конкурентов. Почти все одинаковые. Используют фото частей тела с наклеенным кинезио тейпом их фотобанка и ставят лого. Глядя на упаковку непонятны ни свойства продаваемого тейпа, ни для чего подходит. Всегда возникают вопросы - "универсально ли это и если на упаковке нога значит ли это что тейп специально для ног?"
Упаковка непохожа на конкурентов - доброжелательная, подробно и просто рассказывает про продукт - откуда, для кого, как работает.
Японский флаг показывает и происхождение технологии и дает ощущение качества продукта. Почти максимальный уровень фиксации говорит о надежности.
Яркие пиктограммы с разными видами спорта позволяют понять универсальность кинезио тейпа и выделяют на полке.
Боковые поверхности использованы эффективно - показаны базовые характеристики и есть ответы кому подходит и для чего.
Обратная сторона описывает результаты примерения тейпа. Использование QR кода позволяет решать сразу несколько задач - снизить себестоимость упаковки, дает трафик на сайт и позволяет постоянно обновлять и дополнять инструкции по использованию кинезио тейпов.