Создал упаковку пряников, помог попасть на полки федеральных ритейлеров и хорошо продаваться.
ИВАН БАРАНОВ
Вывести продукт на рынок, чтобы продавался везде - сетевых супермаркетах, небольших магазинах и заправках. Стимулировать продажи.

Ранее для этого клиента я разработал платформу бренда, маркетинговую стратегию, сделал дизайн логотипа и упаковку других продуктов.
ЗАДАЧА
Натуральные и очень вкусные пряники. Традиционный рецепт. Продаются только в небольшой сети магазинов производителя. Никто о них не знает.
ПРОДУКТ
Вся продукция полностью натуральная. Качественные ингредиенты обуславливают высокую себестоимость. Чтобы продукты были доступнее на полке - упаковка должна стоить минимум.

Нужно сделать так, чтобы потребитель понимал что это продукт премиального качества, но без использования дорогих упаковочных материалов и способов печати.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Долго экспериментировали с упаковкой - был вариант с подложкой потому что пряники ломались, что-то совсем непрозрачной упаковке - потому что появлялись масляные пятна. Удалось поправить рецептуру и в качестве упаковки использовать прозрачный пластиковый пакет с наклейками на обеих сторонах.
Вариант с пакетом выглядит обычно выглядит дешево, но у нас продукт высокого качества который не стыдно показать. Потребитель может взять продукт с полки и рассмотреть глазурь, орехи и фрукты внутри.

Прозрачный пакет позволяет выделится и показать продукт максимально выгодно на фоне конкурентов у которых яркие принты на полиэтилене и цветастые коробки в которых непонятно что внутри. Получилось превратить ограничение в преимущество.
Шрифты на этикетке отсылают к старине. Используется стереотип что раньше все было качественное и вкусное - ведь не было никаких лишних добавок.

У пряника есть автор - Иван Баранов. это усиливает доверие и вызывает любопытство.
Иллюстрации помогают считать вкус пряника и добавляют дружелюбности.
Верстаю обратные стороны. Делаю хорошо читаемым и максимально крупным.
Этикетки постоянно меняются в мелочах. Это не всегда заметно потребителю, но происходит постоянно. Причины изменений какие-то особые требования сетей, особенности печати и обратная связь от потребителей.
От ритейлеров поступил запрос и были подготовлены половинки пряников. Удалось все уместить на очень небольших этикетках, но оставить узнаваемым.
Пряники небольшого провинциалного производителя можно найти много где, например на полке в Ашане.
РЕЗУЛЬТАТ
04.2020
сделано за 25 дней
ещё для этого клиента
Error get alias
Сидры Txot's
Тонус Жизни
Secret Buddy
Rase Coffee
другие работы
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda