Сделал презентацию являющуюся пропуском на полки федеральных ритейлеров.
ИВАН БАРАНОВ
Сделать презентацию которая поможет попасть на полки магазинов и автозаправок.
Ранее для этого клиента я разработал платформу бренда, маркетинговую стратегию, сделал дизайн логотипа и упаковку.
ЗАДАЧА
Натуральные и очень вкусные пряники. Традиционный рецепт. Продаются только в небольшой сети магазинов производителя. Никто о них не знает.
ПРОДУКТ
Рассказ от лица собственника о производимых пряниках и производстве. Искренностью и открыто. Это располагает и помогает выделиться на фоне конкурентов.
РЕШЕНИЕ
Качественные и крупные фото вызывают желание попробовать продукт.
Индивидуальная верстка каждой страницы превращает презентацию в яркий рассказ и не утомляет монотонностью.
Сформулированы преимущества. Сняты потенциальные возражения. Нет прямой продажи - есть предложение попробовать продукт.
Пряники продаются в супермаркетах по всей стране, например в Ашане.