Поисковая система скидок в 700 магазинах и купонов на Biglion, Vigoda и д.р.
IDOLPRICE
Спроектировать метапоисковик по скидкам. Отрисовать все пользовательские сценарии. Унифицировать подачу разного типа контента. Запустить проект.
ЗАДАЧА
Я решил использовать принцип карточек. Они компактные. Быстро считываются. Хорошо миксуются на странице.
Я поделил главную страницу на три виртуальных столбца - скидки на товары, промо-коды и купоны. При скроле страницы поиск всегда в видимой области экрана.
РЕШЕНИЕ
Все купоны фильтруются по категориям и подкатегориям. Платные и бесплатные купоны разделены цветом. Для увеличения глубины просмотра везде показываются похожие предложения.
КУПОНЫ
Интернет-магазины дают четыре типа промокодов. Скидка в процентах, скидка в фиксированной сумме, подарок к заказу или бесплатная доставка. Каждый тип промокода имеет свое оформление и быстро считывается.
ПРОМОКОДЫ
Товары сортируются по категории, бренду, размеру и типу скидки. Если в магазине есть дополнительный промокод, то он отображается на карточке товара. Пользователь может получить максимальную выгоду.
ТОВАРЫ
Сделано все чтобы удержать посетителя. Показываются похожие предложения если нет скидок по нужному бренду. У незарегистрированных пользователей спрашивается емейл.
БРЕНДЫ
У каждого посетителя страницы сайта выглядят по разному - в соответствии с его интересами (так же как YouTube). Выбор категорий происходит при регистрации, а потом интересы подстраиваются на основе ранее просмотренные предложений.
УМНАЯ ВЫДАЧА
Личный кабинет максимально лаконичный. Настройка интересов, рассылки, подача своих объявлений и оплата их продвижения.