Поисковая система скидок в 700 магазинах и купонов на Biglion, Vigoda и д.р.
IDOLPRICE
Спроектировать метапоисковик по скидкам. Отрисовать все пользовательские сценарии. Унифицировать подачу разного типа контента. Запустить проект.
ЗАДАЧА
Я решил использовать принцип карточек. Они компактные. Быстро считываются. Хорошо миксуются на странице.

Я поделил главную страницу на три виртуальных столбца - скидки на товары, промо-коды и купоны. При скроле страницы поиск всегда в видимой области экрана.
РЕШЕНИЕ
Все купоны фильтруются по категориям и подкатегориям. Платные и бесплатные купоны разделены цветом. Для увеличения глубины просмотра везде показываются похожие предложения.
КУПОНЫ
Интернет-магазины дают четыре типа промокодов. Скидка в процентах, скидка в фиксированной сумме, подарок к заказу или бесплатная доставка. Каждый тип промокода имеет свое оформление и быстро считывается.
ПРОМОКОДЫ
Товары сортируются по категории, бренду, размеру и типу скидки. Если в магазине есть дополнительный промокод, то он отображается на карточке товара. Пользователь может получить максимальную выгоду.
ТОВАРЫ
Сделано все чтобы удержать посетителя. Показываются похожие предложения если нет скидок по нужному бренду. У незарегистрированных пользователей спрашивается емейл.
БРЕНДЫ
У каждого посетителя страницы сайта выглядят по разному - в соответствии с его интересами (так же как YouTube). Выбор категорий происходит при регистрации, а потом интересы подстраиваются на основе ранее просмотренные предложений.
УМНАЯ ВЫДАЧА
Личный кабинет максимально лаконичный. Настройка интересов, рассылки, подача своих объявлений и оплата их продвижения.
ПРОФИЛЬ
17.07.2020
сделано за 7 дней
Напишите мне. Отвечу на все вопросы и подберу подходящее решение. Если моё решение вам не подойдёт, посоветую знакомых специалистов.
ПОНРАВИЛСЯ
ПРОЕКТ?
ещё
35
Тонус Жизни
Fox In Socks
Иван Баранов
Secret Buddy
другое
127
Плачу комиссию за приведенного клиента. Если вы знаете кого-то, кому я буду полезен — познакомьте.
© Илья Власов, 2021
Made on
Tilda